суббота, 3 октября 2015 г.

22 образовательных ролика по физике

https://te-st.ru/2015/04/29/boomstarter-schoolplus/?utm_content=bufferbeea8&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer

Нескучные уроки: 22 образовательных ролика по физике

С апреля 2015 года «Теплица социальных технологий» стала куратором проектов на платформе «Boomstarter». Мы оказываем информационную поддержку проектам, связанным с технологиями и образованием.

Поделитесь этой новостью с друзьями

Internet Archive Book Images
CC BY 2.0/Internet Archive Book Images
Вспомните свои уроки физики. Любили ли вы этот предмет? Выполняли ли с интересом лабораторные работы? Показывали ли вам эксперименты? Можете ли вы сейчас объяснить ребенку, как летает бумеранг и почему копейка не тонет в стакане с водой?
Команда «Школа+» может ответить на все вопросы и готова каждый урок физики сделать доступным и понятным для ваших детей.
Команда проекта – это выпускники физического факультета МГУ, которые преподают физику в московских школах в 7-11-х классах. Часть команды имеет психологическое и педагогическое образование, и это позволяет адаптировать учебный материал для разных классов.

Цель проекта

Создать 22 образовательных ролика по физике для 7-го класса. Каждый ролик становится коротким вступлением к теме урока и вовлекает школьников в процесс обучения.

В чём уникальность проекта?

В роликах используется инфографика как один из самых доступных способов подачи информации. Элементы геймификации и введение игровых персонажей делают ролики цельными и связанными между собой. Все элементы роликов команда «Школа+» делает самостоятельно, начиная от сценария и заканчивая музыкой.

Как можно помочь проекту?

Сейчас проекту необходима финансовая поддержка для оплаты работы диктора и на непрерывную работу над анимацией.
Проект "Школа+"
Проект «Школа+» на Boomstarter
Страница проекта на Boomstarter.
Платформа Boomstarter работает по принципу «всё или ничего». Если проект не получил необходимую сумму, то спонсорам возвращаются их деньги.
Рубрики

Об авторе:

Организатор митапов. Окончила бакалавриат Европейского гуманитарного университета (Вильнюс) по программе политология и магистратуру Высшей школы урбанистики. Сфера интересов: менеджмент НКО, гражданские приложения, DIY-инициативы.

Один комментарий

  1. Александр Пискунов
    Что можно рассказывать школьникам, если непонимание многих природных процессов связано с однобокостью оценок, которые дают им якобы сведущие ученые. Например, солнечный «свет» физики связывают с понятием «тепло» и считают его «потоком фотонов». С другой стороны, из той же физики известно, что свет тесно связан с электричеством и системами управления, причем электрический сигнал может быть дозированным, т.е. нести информативный характер. Солнечный свет, имеющий аналогичный электрическому свету характер, тоже носит информативный, но только космический маркер. Причем, учитывая устройство космических объектов, которые неизвестны науке, но уже описаны, например, в монографии А. К. Пискунов «Вещество. Природа и теория» Киев 2006, и в частности солнечной системы, где Солнце имеет лицевую к планетам часть и тыловую в виде «черной дыры», обращенной к открытому космосу. Эта «дыра» служит обменным с вселенной элементом, способствующим влиянию вселенной на развитие планет системы через солнце. То, что происходит на Земле, и есть плоды такого влияния.

Добавить комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий