четверг, 19 ноября 2015 г.

смерть орган и мозга не означ смерть созн-ГЕНИАЛЬНО. ЧИТАЕМ!!!

ГЕНИАЛЬНО. ЧИТАЕМ!!! " Но в моем случае неокортекс не подавал признаков жизни! Я столкнулся с реальностью мира сознания, который существовал абсолютно независимо от моего бездействующего мозга.
Личный опыт клинической смерти стал для меня настоящим взрывом, потрясением. Как нейрохирург, имеющий за плечами большой стаж научной и практической работы, я лучше других мог не только верно оценить реальность испытанного мной, но и сделать соответствующие выводы.
Эти выводы невероятно важны. Мой опыт оказал мне, что смерть организма и мозга не означает смерть сознания, что человеческая жизнь продолжается и после погребения его материального тела. Но самое важное - она продолжается под пристальным взглядом Бога, Который любит всех нас и заботится о каждом из нас и о том мире, куда в конечном счете идет сама вселенная и все, что в ней есть."

Все  больше  современных  исследователей  и  ученых  начинает  убеждаться  в  том,  что  существование  нашего  сознания  не…
michael101063.livejournal.com
Тимофей Ра Мир, где я оказался, был реальным - настолько реальным, что по сравнению с этим миром жизнь, которую мы ведем здесь и сейчас, является полностью призрачной. Однако это не означает, что я не дорожу своей теперешней жиз...Еще
Йода Скайуокер
Йода Скайуокер Хорошо бы первоисточник и в фейсбуке его найти, самим пораспросить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий