воскресенье, 21 января 2018 г.

НАУКА в фокусе поделился(-ась) публикацией Евгения Жукова. 18 января в 18:01 · В каких отношениях находятся с наукой (точнее, с ее передовым краем) современные дети? Да вот примерно в таких: Евгений Жуков был с Barbara Robinson и еще 3. 15 марта 2017 г. · Соединённые Штаты Америки, California, Сан-Хосе · Приходит старшая дочка Tais Zhukova из школы, спрашиваем: "что сегодня было интересного?" Отвечает, мол, ничего, скукотища, всё как всегда... А как насчёт биологии? А, ну да мы там это ... ГМОнстра выращиваем. В смысле? Ну берём бактерию e-coli, разводим на субстрате, затем нагреваем колонию до 42С на 50 сек., затем охлаждаем во льду, она офигевает от полученных процедур и в мембране образуются дырки. Берём три вида генов: AMP, ARAC, GFP (раствор предоставлен школьному департаменту одной из местных биокорпораций), капаем на колонию. Пока бактерии себя чинят, гены проникают внутрь и встраиваются в ДНК. Один из генов (GFP) заставляет бактерию генерить протеин, который делает её светящейся в ультрафиолете. Он и будет маркером успешности эксперимента. А в остальном ничего, скукотища, всё как всегда... Я попытался вспомнить, чем мы занимались на биологии в 8-м классе? Однажды изучали двигательный рефлекс на лягушках - я же сам их и наловил по просьбе нашей учительницы - к слову, одного из самых продвинутых и прогрессивных учителей в школе. Решали на доске генетические задачки. А ещё я ухаживал за аквариумами в её кабинете. Но ГМОнстров мы точно не выращивали, или может я тогда болел дома? Нравится Комментарий Поделиться

В каких отношениях находятся с наукой (точнее, с ее передовым краем) современные дети? Да вот примерно в таких:
Евгений Жуков был с Barbara Robinson и еще 3.
Приходит старшая дочка Tais Zhukova из школы, спрашиваем: "что сегодня было интересного?" Отвечает, мол, ничего, скукотища, всё как всегда... А как насчёт биологии? А, ну да мы там это ... ГМОнстра выращиваем. В смысле? Ну берём бактерию e-coli, разводим на субстрате, затем нагреваем колонию до 42С на 50 сек., затем охлаждаем во льду, она офигевает от полученных процедур и в мембране образуются дырки. Берём три вида генов: AMP, ARAC, GFP (раствор предоставлен школьному департаменту одной из местных биокорпораций), капаем на колонию. Пока бактерии себя чинят, гены проникают внутрь и встраиваются в ДНК. Один из генов (GFP) заставляет бактерию генерить протеин, который делает её светящейся в ультрафиолете. Он и будет маркером успешности эксперимента. А в остальном ничего, скукотища, всё как всегда...
Я попытался вспомнить, чем мы занимались на биологии в 8-м классе? Однажды изучали двигательный рефлекс на лягушках - я же сам их и наловил по просьбе нашей учительницы - к слову, одного из самых продвинутых и прогрессивных учителей в школе. Решали на доске генетические задачки. А ещё я ухаживал за аквариумами в её кабинете. Но ГМОнстров мы точно не выращивали, или может я тогда болел дома?
Комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий