среда, 7 февраля 2018 г.

АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР И ФИЗИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ. ИНТЕРЕСНО. ПРОСТО. ДОСТУПНО.

АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР И ФИЗИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ.
ИНТЕРЕСНО. ПРОСТО. ДОСТУПНО.
Я вот учился 11 лет в школе, 5 лет в университете, затем потратил сотни часов на чтение книг и просмотр фильмов всяких там дискавери и нэшнл джеографик пытаясь хоть как-то заинтересоваться физикой, химией, биологией...да и вообще наукой. Но всегда преградой являлось слишком сложная терминология и отсутствие какой-то динамики, легкости и увлеченности в рассказе самого повествующего. Я помню впервые обратил внимание на искусство, религию, историю и науку благодаря книгам Дэна Брауна. Вот уж кто действительно может заинтересовать такими вещами, так это он!)) Вспоминаю тот первый сладкий вкус "Код Да Винчи" и "Ангелы и Демоны" - аж мурашки по коже! Как же это было круто - оказаться тогда между строк его романов! Помню, будучи в Европе, я весь Париж и весь Рим обошел по стопам самого Лэнгдона)) Такой я был фанат!)) Тогда-то, в "Ангелах и Демонах", мне и попались впервые такие стремные слова как "ЦЕРН" и "Адронный Коллайдер". Я изучил тогда о них все что только мог понять (а понять тогда я мог немного)) Я даже в Женеву поперся потому-что думал что ЦЕРН находится именно там. Оказалось нет)) Немного дальше)) В общем с тех самых пор, вот уже лет семь, так или иначе, я следил за новостями передовой физики и самого коллайдера. Но все же ясного понимания того, за чем я слежу у меня не было! Не было до сегодняшнего дня!) Мне попалась совершенно потрясающая лекция молодого физика Игоря Иванова, который просто, мастерски, увлекательно и красиво уложил в полтора часа все мои предыдущие 20 лет обучения по полочкам! Красаучик Уаася!! Все зависит от того, насколько горит своим делом сам повествующий - тогда и слушатель тотально включен в тему! По-сути это прямая инициация в знание! В общем вас ждет потрясающая лекция о физике элементарных частиц, строении материи, адронном коллайдере, о передовых достижениях науки и ее ближайшем будущем. И все это оказывается может быть увлекательным!)
Если кому нужны регалии повествующего, то вот: физик-теоретик, кандидат физико-математических наук, PhD, сотрудник Instituto Superior Tecnico (Лиссабон, Португалия), лауреат фонда «Династия».
-1:33:39
Просмотры: 430

Комментариев нет:

Отправить комментарий