понедельник, 15 февраля 2016 г.

Министр образования не смог разгадать загадку для первоклассников!

Министр образования не смог разгадать загадку для первоклассников!.смотреть до конца! ►► http://gotubego.ru/?p=1994
Министр образования не смог разгадать загадку для первоклассников!
gotubego.ru|Автор: admin
светлана кулазина У этого министра это будет в фокусе на ближайшее года ,ахренеть . А за эти года дети сойдут с ума от их умных задач. А бедные родители повесятся от того что не смогут своим детям донести что это не так как вам пишут в учебниках и говорят учителя . Потому как там менистры так решили. И всё тут. У меня сейчас так происходит с дочерью своей я пытаюсь ей объяснить что то а она мне в ответ это нам не надо а это мы в обще не проходили. А когда я открываю учебники ,я в обще не понимаю что они проходят. Зато я точно знаю что работать я должна на одних репетиторов. Как нам деректор школы сказал "мы даём 30% а астальное ваше дорогие родители . И учителя не должны с вашеми детьми возится. И это норма жизни. И всё списывается что они такие шустрые шарят в компах. Да они шарят в компах а в жизни не шарят . И это страшно. Что дети наши как зомби компьюторные растут. А вам госпожа Матвиенко непрестало даже разбирать это на весь мир . Просто взять этого человечька и спросить кто и когда это решил пустить эту дурость в школу и по тихому быстро убрать этого умника и проверить всю печать которая печатает школьные учебники. Обидно Россия большая и умная страна. Но глядя на это думаешь стране пришол конец и войны не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий