вторник, 4 ноября 2014 г.


https://www.youtube.com/watch?v=KvaLxTkwPiI#t=12


Новые технологии!

Аналогичные видео
Сегодня моей маме исполнилось бы 100 лет! Господи, что за срок - целых сто лет?! А в моих глазах она все еще молода и красива! Она такой и была до последних дней своей жизни: всегда очень аккуратна, всегда с улыбкой и с материнской заботой обо всем, что касалось меня!
К сожалению, с того момента, когда я уже занимал важные позиции в бизнесе, а потом и в политике, она в силу своей болезни не могла понять, чем же все-таки я занимаюсь, не могла охватить мысленно все проблемы, которые я ежедневно решаю. Для неё я так и остался маленьким и беззащитным, а как мне помочь она не знала и от этого страдала ещё больше!
Пусть земля будет пухом моей маме. А своим родителям, кто ещё жив, обязательно чаще звоните и проведывайте. Ведь завтра такой возможности может и не быть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий